четверг, 10 марта 2016 г.

After a while

Господи, как же много времени прошло с нашего последнего поста.
Понятия не имею почему мы забросили это дело. Нам казалось, что у нас ничего не получается, но мы не подумали о том, сколько требуется времени для того, чтобы добиться чего-то. 
Буквально сегодня смотрела видео различных блоггеров и поняла, что ни я, ни Кристина абсолютно ничем не хуже. И мы можем достичь всего чего мы захотим, если будем идти к своей цели. Эти видео настолько меня вдохновили, что я решила написать этот пост. 
С каждым годом я все больше осознаю то, что я рождена для творчества. Да у меня хорошо получается считать цифры и анализировать экономические показатели, но радости и счастья я от этого не получаю. 
Наверное каждый человек получает истинное наслаждения только тогда, когда делает то, что ему действительно по душе. Будь это готовка, танцы, бухгалтерские расчеты-да все что угодно. 
Все говорят мне: "Ну раз ты такая творческая личность, почему ты сидишь на попе ровно и ничего не делаешь для того, чтобы развиваться?" На самом деле такой вопрос действительно загоняет меня в ступор и я теряю дар речи, потому что не знаю что сказать в ответ этому человеку. Если начинаешь что-то объяснять, это смахивает на отговорки. Почему то все убеждены в том, что если о чем то мечтаешь, всегда это получаешь. Но как по мне, не все мечты сбываются, и не все жизненные цели достигаются, к моему огромному сожалению. 
Только с возрастом начинаешь осознавать, что для получения желаемого ты должна выкладываться на полную, выжимать себя как лимон, работать до потери пульса - и только в этом случае ты достигнешь того, чего действительно заслуживаешь. 

Честно говоря иногда у меня проскакивают нотки зависти к определенным людям, но в то же время я понимаю, что возможно в начале карьеры им помогали богатенькие родители или хорошие связи, но год за годом эти люди держаться на плаву, достигают все больших успехов исключительно благодаря своему упорству и таланту.
Мне сейчас почти 20 лет и я считаю себя еще ребенком. Почему нас заставляют так быстро принимать серьезные решения, которые потом повлияют на нашу жизнь.
Если бы в 9 классе, когда передо мной стоял очень тяжелый выбор, куда податься и что делать, у меня было нынешнее мышления и осознание реальности я бы поступила совершенно по-другому. 
Сейчас моя жизнь состоит из нескольких аспектов, и она не настолько разнообразна как бы мне хотелось: дом, работа, учеба, нечастые, но приятные и уютные посиделки с друзьями. В целом это меня устраивает, но я чувствую, что способна достичь больших высот и буду идти к ним.

А те у кого, так же как и у меня в жизни был не правильный выбор профессии добро пожаловать в комментарии, буду ждать ваших отзывов, советов и рассказов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий