четверг, 8 октября 2015 г.

MY DREAM

Знаете любовь к путешествиям наверное в крови у каждого человека. Ну кто не хочет посмотреть и объездить весь мир?
Этот пост я бы хотела посвятить завораживающим местам из разных уголков нашей огромной планеты. Мне не много где удавалось побывать, в отличии от моей дорогой подруни Крис, но я точно знаю где я бы хотела побывать в первую очередь
1. Первое место в моем сердце по праву достается г. Крыму (Россия), в детстве была там много раз с родителями, но в сознательном возрасте, к сожалению, еще не разу не посетила эту КРАСОТУ. Говорят  пейзажи там просто потрясающие. Хочется любоваться днем и ночью. Надеюсь следующим летом мне предоставиться возможность окунуться в потрясающую атмосферу этого прекрасного города.





2. Второе место достается г. Дубай (Объединенные Арабские Эмираты). Как же хочется увидеть эти, рвущиеся ввысь, зеркальные высотки. Побывать на Бурдж-Халифа - самой высокой башне в мире. Посмотреть так, сказать город с высоты птичьего полета. В общем окунуться в незнакомую атмосферу.




3. Конечно же, не обойтись без г. Рим (Италия). Да-да за свои 19 лет я не посетила ни одну страну Европы (а так хочется). Когда слышу хоть какое-нибудь упоминание о Риме или об Италии в общем, сразу представляется картинка в голове "Люди разъезжающие по узким улочкам на маленьких мопедах, в очень смешных шлемах. Такие нежные и одновременно страстные пары, гуляющие по брусчатке." Хочу посетить каждую достопримечательность Рима, ведь они все такие разные и одновременно значимые в истории.




Вот эти три разных, но по своему прекрасных места, которые я бы посетила при первой же возможности. Конечно в моей копилке желаний есть еще куча мест, которые непременно надо посетить. Например такие как: Ватикан, Венеция, Большой Каньон, Диснейленд(причем не важно в какой стране) и тд. В общем прокатиться по всеми миру и рассмотреть как можно больше достопримечательностей. (KS)

Комментариев нет:

Отправить комментарий