пятница, 9 октября 2015 г.

Moscow

Знаете для многих Москва - это просто большой шумный город, с постоянно злыми людьми, с огромными пробками, с огромным количеством народу в метро и в любом другом транспорте. К сожалению жители Москвы не осознают в каком прекрасном городе возможностей они живут. 
Говоря о возможностях, я не имею в виду карьерный рост, всенародную славу и большие зарплаты. Я говорю обо всем, что нас окружает:я говорю о возможности каждый раз лицезреть прекрасные картины, подаренные нам архитекторами, ландшафтными дизайнерами. 
Никогда не устану гулять по Московским паркам. Там все по-другому: никакой суеты, лишь наслаждающиеся прогулкой и песнями уличных артистов люди. 
 Недавно с моей KK мы решили прогуляться  в сердце столицы и не пожалели.


Вечерняя Москва- это прекрасное,завораживающее зрелище. В одночасье загораются тысячи огней. Кто бы мог подумать, что столь обыденная картина может вызывать столько эмоций. На это невозможно смотреть без восхищения. Словами не передать, как меня завораживают все эти Московские сверкающие здания. 
Хочется пройти каждый сантиметр этого города, чтобы ничего не упустить из виду.
Любите свой город и он откроется для вас с новой, совершенно иной стороны.






2 комментария:

  1. Какой душевный пост!) Действительно, очень мало людей ценят истинную красоту города. Вечно ноют из-за толп/пробок и т.д., забывая, сколько всего прекрасного хранят улицы, дома... А атмосфера какая волшебная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень рады,что этот пост вызвал у вас такие теплые чувства. Спасибо Вам за ваше мнения, мы это ценим

      Удалить