четверг, 8 октября 2015 г.

From Paris with LOVE!

Говоря о путешествиях...Летом мне удалось побывать в месте,которое люди прозвали "Город Любви".
     Скажу честно,первое впечатление от Парижа было:"Боже,что за свалка?".Из-за такого огромного количества грязи и мусора красота города уходит на второй план.Также,меня удивило,что ночью город преображался в ночлег для бродяг и спали они прям возле входов в рестораны и торговые центры.Говоря о магазинах,почему-то в Европе все очень любят отдыхать и закрываться рано,так,например,самый большой ТЦ Парижа "Галерея Лафайет",где собраны самые известные бутики мира закрывался в 20:00,а по воскресеньем так вообще не работал.
     Самое мое любимое место в этом городе-это Монмартр,что в переводе с французского означает гора мучеников.На самом верху стоит прекрасный Базилик,на ступеньках которого можно полюбоваться видами Парижа или просто посидеть с друзьями и поесть ланч.Внизу расположились уютные кафешки и кондитерские,зазывая отведать чего-нибудь вкусненького.
     Дальше по программе был Диснейленд.Каждая маленькая девочка мечтает однажды стать принцессой,так вот,я не исключение,каждый раз,смотря диснеевские мультики,я представляла как однажды встречу принца на белом коне.Диснейленд был моей давней мечтой,я как маленькая девочка не могла дождаться этой поездки только из-за этого волшебного места.Говоря откровенно,я была разочарована,это не то,чего я ожидала:очень мало аттракционов,все рассчитано на детей и записываться нужно заранее,либо брать Fast Pass.Единственное,что порадовало-это парад,я смотрела его со слезами на глазах,все было так волшебно,что я снова ощутила себя ребенком.
     Ну и на последок,главная достопримечательность-Эйфелева Башня,конечно увидев ее размер я удивилась,наша Останкинская Башня намного больше!Но когда зажглись огни-это была неописуемая красота.Кстати,их зажигают всего лишь на несколько секунд!Вы можете наблюдать за ними,сидя на полянке и попивая бокал вина). (отклик на пост) (KK)













Комментариев нет:

Отправить комментарий