понедельник, 12 октября 2015 г.

It's coffee time☕️

     Вот и пришла в город осень:в воздухе чувствуются запах дождя и свежести,деревья радуют пестрым окрасом,все начинают собираться с друзьями в уютных местах.




   Осень-это такая пора,когда,как никогда хочется тепла и уюта. Хочется завернуться в свой теплый плед или свитер с хорошей книгой в руках или сесть за просмотр любимого сериала с чашечкой горячего кофе и окунуться в волшебный мир.
Вот и я не исключение, для меня тепло-это обязательно чашечка горячего кофе с каким-нибудь необыкновенным вкусом и десерт, который поднимает настроение.
    Я самый заядлый кофеман: я не могу прожить и дня без кофе, всегда хочу попробовать новинки сезона в знаменитый кофейнях. Сегодня я зашла в кофехауз и заказала их фирменный дабл капучино со вкусом пряника и чизкейка "Сырный мусс". То, что надо в такой морозный день!

     
Пишите в комментарии, что помогает
 согреваться вам в эти холодные 
осенние деньки

Комментариев нет:

Отправить комментарий